Четверг, 28.03.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Творческая мастерская (обслуживающий труд)

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3160
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Одним из разделов программы «Технология»  является раздел «Технология домашнего хозяйства». В этом разделе в 5-6 классах предусмотрено изучение интерьера жилого дома.

В учебнике технологии для 5 класса предлагается выполнить проект «Планирование кухни-столовой», который позволит закрепить знания и умения, полученные при изучении раздела и применить их при проектировании кухни в своей семье. Хорошо, если учащиеся будут иметь возможность ознакомиться с проектированием интерьера на компьютере с помощью соответствующего программного обеспечения.  Проектирование интерьера с помощью компьютера  - это увлекательный и творческий процесс. Для проектирования интерьера создано достаточно большое количество программного обеспечения. Такие программы дают возможность произвести 3D визуальное моделирование интерьера. С их помощью можно расставить в помещении с заданными размерами мебель, выбрать ее цвет и размеры,  посмотреть, как будет выглядеть будущий интерьер с разных сторон, т.е. ясно представить реальные размеры комнаты и ее внешний вид. Это позволит исключить многие ошибки еще на этапе проектирования. Кроме этого программы позволяют создать похожее на фотографию изображение готового проекта помещения.

Мои статьи | Просмотров: 2784 | Добавил: Русалка | Дата: 18.11.2014 | Комментарии (0)

Автор статьи Боброва Галина Геннадьевна, зам. директора по УР, учитель технологии межшкольного учебного комбината Вахитовского района г. Казани

Технологическое  образование в условиях информатизации неразрывно связано с педагогическими кадрами, осуществляющими свою деятельность в этой образовательной области. Наличие современного информационно-коммуникационного оборудования, продвинутого программного обеспечения только в части позволяют обеспечить качественное технологическое образование. В качестве основного элемента необходимо выделить информационно-коммуникационную компетентность преподавательского состава, как основу для возможности реализации целей технологического образования  в соответствии с ФГОС. В научной литературе достаточно статей, которые подробно рассматривают информационно-коммуникационную компетентность современного педагога (ИКТ-компетентность), рассматривая под этим понятием как наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обоснованное  применение ИКТ в профессиональной деятельности для решения образовательных программ, так и понимания информационно-коммуникационных технологий как основы новой парадигмы в образовании. Нет необходимости пересказывать содержимое доступных по вопросам ИКТ-компетентности материалов, размещенных в свободном доступе в сети.

Мои статьи | Просмотров: 644 | Добавил: Русалка | Дата: 18.11.2014 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz