Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Одним из разделов программы «Технология» является раздел «Технология домашнего хозяйства». В этом разделе в 5-6 классах предусмотрено изучение интерьера жилого дома.
В учебнике технологии для 5 класса предлагается выполнить проект «Планирование кухни-столовой», который позволит закрепить знания и умения, полученные при изучении раздела и применить их при проектировании кухни в своей семье. Хорошо, если учащиеся будут иметь возможность ознакомиться с проектированием интерьера на компьютере с помощью соответствующего программного обеспечения. Проектирование интерьера с помощью компьютера - это увлекательный и творческий процесс. Для проектирования интерьера создано достаточно большое количество программного обеспечения. Такие программы дают возможность произвести 3D визуальное моделирование интерьера. С их помощью можно расставить в помещении с заданными размерами мебель, выбрать ее цвет и размеры, посмотреть, как будет выглядеть будущий интерьер с разных сторон, т.е. ясно представить реальные размеры комнаты и ее внешний вид. Это позволит исключить многие ошибки еще на этапе проектирования. Кроме этого программы позволяют создать похожее на фотографию изображение готового проекта помещения. |
Автор статьи Боброва Галина Геннадьевна, зам. директора по УР, учитель технологии межшкольного учебного комбината Вахитовского района г. Казани
Технологическое образование в условиях информатизации неразрывно связано с педагогическими кадрами, осуществляющими свою деятельность в этой образовательной области. Наличие современного информационно-коммуникационного оборудования, продвинутого программного обеспечения только в части позволяют обеспечить качественное технологическое образование. В качестве основного элемента необходимо выделить информационно-коммуникационную компетентность преподавательского состава, как основу для возможности реализации целей технологического образования в соответствии с ФГОС. В научной литературе достаточно статей, которые подробно рассматривают информационно-коммуникационную компетентность современного педагога (ИКТ-компетентность), рассматривая под этим понятием как наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обоснованное применение ИКТ в профессиональной деятельности для решения образовательных программ, так и понимания информационно-коммуникационных технологий как основы новой парадигмы в образовании. Нет необходимости пересказывать содержимое доступных по вопросам ИКТ-компетентности материалов, размещенных в свободном доступе в сети. |
|
|
| | |